вторник, 25 октября 2016 г.

Жакет с цельнокроеной баской.


Всем привет, мои дорогие модницы. Сегодня хочу показать вам свое новое пальто-жакет с цельнокроеной баской. Мне очень понравилась эта модель в журнале, именно эта- без воротника, а результатом я осталась очень и очень довольна. Сидит пальто идеально, мне не пришлось подгонять линию талии на лекалах, т. е. лекала идеально подходят для роста 160 см (это мой рост), линия талии на лекалах соответствует моей линии талии. Для многих рукава (почитала комментарии в журнале) оказались спорными, но мне они наоборот очень понравились, своеобразная изюминка этого пальто. И еще мне приглянулась застежка, довольно-таки не избитый вариант. Я его сочетаю с брюками клеш, как на фото и планирую сочетать со своими новыми брюками со складками из этого же журнала.
Ткань я выбрала пальтовую, но не натуральную, поэтому для холодного времени года мое пальтишко не подойдет. А вот на относительно теплую осень и весну то, что надо. И еще я планирую сочетать пальто с юбкой с глубокой складкой, которая из этого же номера, но мне ее еще предстоит сшить.

Пальто из Бурда № 8/2016


















Комментариев нет:

Отправить комментарий