пятница, 7 июля 2017 г.

Белая блузка.






Всем привет. Я с очередным беременным образом. Мне нужна была какая-нибудь базовая блузка или футболка. Естественно свободного кроя, желательно без рукавов и я хотела именно белого цвета. Нашла я такую в журнале Бурда 4/2017. Сшила по этим лекалам целых три вещи: белую блузочку, топом как-то все-таки ее не назовешь, и два топа для дома из хлопка. Правда, в белой блузке я не делала окантовку и срезала по спинке треугольничек, который заходит непосредственно на саму спинку, т.е. у меня идет боковой шов, заходящий на спинку.
 Мне очень нравится как сочетается белый с темно- зеленым, и еще темно-зеленый с нежно-розовым, в этом цвете у меня туфли. Это мой любимый образ на прохладную погоду.

 Топ из Бурда 4/2017;
Брюки из Бурда 3/2014;
Удлиненный бомбер из Бурда шить легко и быстро № 2/2015











Комментариев нет:

Отправить комментарий