пятница, 20 ноября 2015 г.

Серое- не значит скучное.




  Всем осенний привет. Я до ужаса не люблю ноябрь. По-моему самый ужасный месяц. Золотая осень прошла и зима еще не пришла, и вокруг серость и сырость, которая угнетает. Ну, ничего, ноябрь почти пережили, в декабре начинается предновогодняя суета, дальше праздники, а там смотриши и дело к весне пошло. Вот так я себя каждый год утешаю))
 А если про мой образ, то я давно себе хотела трикотажный костюмчик с кроптопом. Как говорится "все в наших руках". Сначала думала сшить трикотажное платье, потом- водолазку и юбку, но все-таки мне так хотелось кроптоп и именно на этом варианте и остановилась, плюс ткани меньше уходит)). Для топа взяла выкройку базовой майки (у меня такая есть), подогнала длину и вуаля кроптоп готов. А для юбки даже выкройка не понадобилась. Оставшийся прямоугольник стачала, вот вам и юбка.
  Заказала cебе на Lamoda сумку. Как вам? Меня привлекла вышивка, в первую очередь, и необычная форма сумки. По качеству тянет на твердую пятерку.

 На мне пальто Burda № 11/2013
Сумка Sara 






Комментариев нет:

Отправить комментарий