пятница, 23 сентября 2016 г.

Брюки с кантом, да, еще и красные.


 Всем привет. Это снова я)) Сегодня я к вам  с красными брюками. На самом деле, я их сшила еще где-то весной. Но ни разу так и надела. Все потому, что они получились очень обтягивающие. Я бы назвала их даже не брюками, а леггинсами. Нет, на самом деле они мне очень понравились. Кант очень выигрышно смотрится, такая изюминка, я бы сказала. Но мне совершенно не нравится этот кант в районе попы, она выглядит как-то не красиво. Я так полагаю, что именно из-за канта, он как бы мешает ткани красиво лечь, если так можно выразиться. Поэтому я решила, что эти брючки надо надевать с длинным верхом, а у меня как-то ничего такого не было, поэтому они висели без дела. Я решила скомбинировать с моим удлиненным бомбером, по-моему неплохой получился дуэт. Я, кстати, прикупила себе губки. Сейчас очень актуальны различные нашивки на куртках, так что буду в трэнде, так сказать))


 Брюки с кантом из Бурда № 2/2016 (ссылка на журнал);
 Удлиненный бомбер из Бурда шить легко и быстро №2/2015 (ссылка на журнал)
 Топ с V-образным вырезом из Бурда № 2/2016 (ссылка на журнал)












Комментариев нет:

Отправить комментарий