четверг, 17 декабря 2015 г.

Стеганая юбочка.










Всем привет. Как у вас новогоднее настроение? Елку уже все нарядили? Я вот еще никак. Кстати, одну елочку сшила по Бурде, по-моему в ноябрьском номере была модель. Очень здорово получилась, я ее, правда, никак не наряжу. Потом обязательно покажу.
 Что касается образа, то мне очень понравилась модель этой юбочки и именно стеганый вариант. А в магазине тканей я давно присмотра замшевую ткань, но она такая тонюсенькая, что я все не могла придумать для чего ее применить. Поэтому стеганый вариант юбочки оказался очень кстати. По-моему получилась очень милая модель и при этом юбочка ооочень теплая. Мой муж сказал, что я как-будто обивку из салона автомобиля на себя надела)) Меня это нисколько не обидело, наоборот, мы посмеялись от души. А цвет ткани я подбирала именно под эту кофточку. Она у меня появилась еще в прошлом году и пока еще живет в моем гардеробе) (Просто мне очень часто и очень быстро вещи надоедают) По-моему получился замечательный тандем.  А как вам?

 Юбка из Burda Шить легко и быстро 2/2015
Пуловер с вырезом лодочкой из Burda № 9/2014
 Пальто из Burda № 8/2014







Комментариев нет:

Отправить комментарий