понедельник, 26 сентября 2016 г.

Пуловер с широким воротником-стойкой.


Всем очередной привет. Сегодня я к вам с пуловером. Я его сшила еще весной (та же история, что и с красными брюками с кантом), но до сих пор не могла подобрать к нему компаньона. А изначально, кстати, я этот пуловер собиралась сочетать именно с красными брюками из прошлого поста (брюки можно посмотреть здесь). Но, как я уже писала, брюки я решила надевать с чем-то удлиненным, поэтому пуловер оказался в пролете. Дело в том, что для пуловера я выбрала плотную и "стоячую" ткань и она "стоит" сразу от груди)) Я уже думала, что может следовало бы его удлинить, тогда может можно было бы сочетать пуловер с юбками.  Модель очень легко шьется и, на мой взгляд, очень интересная за счет широкого воротника-стойки. Не могу вспомнить, как же называется эта ткань, дайвинг, что ли? Она как будто прорезиненная. пуловер этот, кстати, обошолся мне довольно-таки дорого (что-то около 15$), точно не помню. Рукава и горловина из обычного не сильно плотного трикотажа. Правда, в горловину я вставила еще кусок именно этой плотной прорезиненной ткани. Мне кажется, с брюками клеш пуловер отлично сочетается.

 пуловер из Бурда № 2/2016 (ссылка на журнал)

 брюки клеш из Бурда №11/2015 (ссылка на журнал)













Комментариев нет:

Отправить комментарий