четверг, 22 сентября 2016 г.

Новый для меня крой брюк.





 Всем очередной привет. Хочу вам сегодня показать новый для меня крой брюк. сейчас очень популярны мам-джинс, бойфренды, я тоже решила примерить на себе такую модель брюк. Сшила я их по выкройке классических джинс, только по боковым швам добавила припуски побольше, мне ведь надо, чтобы брюки были свободные. Подгоняла только талию. Я думала, что модель окажется провальной для меня, но результат наоборот мне очень понравился. и мне нравится как брючки на мне сели, а лично для меня сели они идеально. Так  что эспериментировать все-таки стоит. Единственный минус в самой ткани, я взяла хлопок, такой знаете облегченный джинс, точнее ткань под джинс. И, как обычно бывает с хлопком, брюки ужасно мнутся. Эти брючки я брала с собой в отпуск и на фотографиях ниже можно посмотреть, как они сочетаются с кроссовками, по-моему тоже отлично.


  Брюки из Бурда № 3/2014 (ссылка на журнал).













Брюки оказались очень удобные. Я их решила скомбинировать с топиком или, как написано в журнале, с бюстье. Очень красивый топик получился. Низ я удлинила где-то на 3 см. Топик довольно легко и просто шьется, даже ничего не пришлось подгонять. Сзади топик застегивается на пришивные кнопки. Ткань тоже хлопок. Кстати, я топик использовала даже вместо купальника.


Топик или бюстье из Бурда № 5/2011.











Комментариев нет:

Отправить комментарий