вторник, 23 мая 2017 г.

Блузка с воланами.





Всем огромный привет. Весна пришла, а вместе с ней я со своими новыми образами. Накопилась у меня несколько новинок и одна из них моя новая блузка с воланами по рукавам. Я очень довольна конечным результатом, блузочка получилась очень женственная. Как вы можете понять по фото, я сейчас нахожусь в положении и мне пришлось полностью сменить гардероб, да что уж там, я до сих пор на этим работаю, а на лето хочу себе несколько новых платьишек. Так вот эта блузочка просто идеально подходит для беременных. Она свободного кроя, но при этом, надевая ее, фигура становится прям стройнее. Я ее готова надевать снова и снова. Именно воланы на рукавах служат своеобразной изюминкой. Чокер можно и не делать, тогда пошив значительно упростится.
Ну, и еще одна моя новинка- это белые брюки, что-то типа мам-джинс. Я их шила специально для животика, т.е. сделала очень низкую посадку именно по передним половинкам, сзади обычная высокая посадка. И у меня получились очень удобные и практичные брюки для беременных. И с этими брюками я вам покажу еще много образов.

Блузка из Burda № 12/2016 (модель 111) (ссылка на журнал)
Брюки из Burda № 3/2014 (модель 115) (ссылка на журнал)














Комментариев нет:

Отправить комментарий