понедельник, 28 сентября 2015 г.

Цвет Марсала.







 Всем привет, дорогие друзья. Покажу вам мой самый любимый образ на сегодняшний день. Мой любимый цвет в этом сезоне- это винный цвет или цвет Марсала. Каждый год у меня в фаворитах какой-то новый цвет и какой будет в следующем году, я даже боюсь представить. А сейчас моим любимым цветом является этот насыщенный и благородный цвет. Про жакет я уже писала, если вы в поисках жакета, который сел бы идеально, то стоит присмотреться к этой модели. А вот юбка для меня- это что-то новенькое. Мне приглянулся ее А-силуэт, кстати, юбки А-силуэта в этом сезоне в тренде. Изюминкой этой юбки являются настрочные детали, которые выполняют помимо декоративной части еще и роль карманов. Шьется очень быстро и просто, единственное придется повозиться с декоративными деталями, но результат, по-моему, того стоит. И мне очень нравится сочетание винного цвета с насыщенным синим. А как вам?


 Жакет из Burda № 8/2015(ссылка на журнал)
 Юбка А-силуэта из Burda № 8/2015  (ссылка на журнал).
 Рубашка из журнала "Шитье и крой" № 9/2013, модель 9









1 комментарий: