суббота, 30 июля 2016 г.

Женственный топ.


Привет всем, кто читает мой блог. Хочу показать мой самый любимый образ на сегодняшний день. Началось все с юбки. Хотя изначально это было платье, я его показывала у себя в блоге (можно посмотреть здесь). Но лиф этого платья, после того как я обтачала его подкладкой, стал ужасно узким и я просто задыхалась в этом платье. Не представляю, как раньше ходили в туго затянутых корсетах. Но мне так нравилась нижняя часть платья, что я решила отрезать лиф и сделать юбочку. Теперь эта моя любимая юбка. И на лето хороша, и осенью под черные колготы тоже будет вполне уместна. Дальше у меня встал вопрос, какой сшить верх к этой юбке. В наличии ничего не оказалось, поэтому стала листать журналы. Нашла очень женственный и элегантный топик, который открывает плечи. И сразу же определилась с цветом ткани- решила искать нежно-розовую ткань, этот цвет, мне кажется, просто идеально сочетается с таким принтом как клетка, полоска или как на моей юбке. Вот так и сложился весь образ.


 Топ из Burda № 2/2014








Комментариев нет:

Отправить комментарий