вторник, 13 сентября 2016 г.

Топ в бельевом стиле.



Привет всем, кто читает мой блог. Я буквально на минутку)) На часах почти 11 вечера, надо бы уже ложиться спать, потому что завтра вставать в 5 утра, что для меня- пытка!! Хочу показать вам мой любимый образ. К нам, кстати, пришла адская жара. Даже в Сочи и Абхазии, откуда мы совсем недавно вернулись, не было так жарко. Поэтому мы продолжаем одеваться по-летнему. Сшила я себе топ в бельевом стиле, очень удачная моя находка. Подходит подо все. И под красивую юбку и каблучок, и под джинсовые шорты с кроссовками. А еще, мне кажется, именно такие топы идеальны под пиджаки и кардиганы. Это мой второй топ, первый я сшила по журналу со складкой по центру лифа, но мне как-то не нравилась как эта складка дропируется, когда топ во что-то заправляешь. Поэтому я решила сшить точно такой же, только без складки. И этим вариантом я осталась очень довольна. Ткань- вареный шелк, топ делала на обтачке. К топу я выбрала свои любимые шорты с завышенной талией, обожаю их.
Ну, все, до скорых встреч))

Топ в бельевом стиле из Burda 5/2016(ссылка на журнал). Шорты с завышенной талией из Burda 6/2015(ссылка на журнал).
















Комментариев нет:

Отправить комментарий