пятница, 30 мая 2014 г.

Солнечное настроение.

Ну, у нас вчера и денек был. Весь день шел дождь. С самого утра и до вечера, не переставая. С утра встала, увидела в окно эту картину и сразу вспомнились слова из песни "У природы нет плохой погоды". И в этот день я думала именно так. Настроение у меня было солнечное, и для своего образа я выбрала желтое платье, в цвет своего настроения)), сшитое по Burde № 2/2014, и мой новый житель гардероба- жакет с цветочным принтом. Также сшитый мной, правда, выкройка не из журнала. Как же он мне нравится, прежде всего своей яркой расцветкой и большим колличеством цветов, ну, как в таком жакете можно обращать внимание на дождь?! А вот в мою сторону внимания было хоть отбавляй. По-моему каждый прохожий бросал на меня взгляд. Так что не обращайте внимание на погоду, творите свою погоду и свое настроение сами!!

 Зашла я в мастерскую и, пока стояла в очереди, рассматривала все вокруг. Прочитала на стене одну очень хорошую фразу: "Не позволяй душе лениться!!!" Правда, не помню автора. Но фраза запала мне в душу. Ведь именно так, часто мы ссылаемся на недостаток времени, сил, возможностей и еще кучу всего, а все именно в лени, которой мы даем поблажку.





Комментариев нет:

Отправить комментарий