воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Пальто в крупную клетку.



 Я решила бросить вызов серой, хмурой осени своим ярким клетчатым пальто. На эту клетчатую ткань я поглядывала еще летом и изначально думала сшить пальто oversize, но, подумав, пришла к заключению, что верхняя одежда oversize мне не подходит. Полистав журналы, наткнулась на пальто с широкими воротником и лацканами и застегивающимся на запах. Вот, то, что надо. Это была Burda№11/2013, модель 102. В этом пальто кокетки спинки выкраиваются вместе с полочками, за счет этого плечевые швы смещаются назад. Шьется очень быстро и легко и это одна из немногих моделей, где мне не пришлось убирать в швах. Похожая модель есть в Burda №11/2014, но там рукава-реглан.







 А вообще и к нам в Беларусь пришла пару дней назад настоящая зима. И вот это чувство радости, как в детстве, прям так и вырывалось. Интересно, только у меня такое?  Надеюсь на Новый год будет столько же снега, как-то не хочется очередной Новый год без снега.







1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить