понедельник, 8 сентября 2014 г.

Теплый осенний выходной денек...





Неделька у нас выдалась сумасшедшей. А вызвано это сумасшествие было переездом. Как вспомню- вдрожь бросает.
 Еще до того, как мы стали все поковать, казалось, что там переехать, то собрал, то собрал, за пару раз перевезем. Но..... когда я начала собирать вещи, им не было ни конца, ни края. Когда все сложена красиво по шкафчикам, полочкам, тумбочкам, коробочкам, кажется, что вещей не так то и много, но, когда все свое добро начинаешь выгребать, только диву даешься, откуда!!! столько!!! всего!!!
 Ну, ничего, как-то перевезли, но это все еще надо разложить на новые места... Благо не было у нас целую неделю интернета, хотя это далеко не благо... чувствовала себя как в каменном веке, ха-ха, но зато быстро разложила все по местам.
 Зато нас ждали оболденные выходные. И один из этих теплых осенних деньков мы с мужем решили провести на природе, тем более, что она прям шептала об этом. Да, и вообще погода нынче такая переменчивая, что надо пользоваться любым удобным случаем и куда-нибудь выбираться.
 Мы вооружились всем необходимым: мангал, стульчик, покрывало, шашлык, фотоаппрат и хорошим настроением. Эх, как же было здорово. Все-таки отдых на природе- это мое все. Я отдыхаю и душой и телом. Мне настолько хорошо на природе, я даже не могу передать словами, это эйфория....
 Отдохнули, поели шышлычок, погуляли, встретили закат и счастливые и умиротворенные поехали домой. А ведь впереди еще две недели отдыха- у меня ОТПУСК!!! А на улице такая погодка. Интересно, это продолжение лета или это уже бабье лето?!










Комментариев нет:

Отправить комментарий