понедельник, 8 сентября 2014 г.

Туника, рубашка или мини-платье?


 Кто-то эту модель назовет туникой, кто-то платьем рубашечного покроя, ну, а кто-то просто длинной рубашкой. Здесь уже кому как нравится. Мне ближе вариант с удлиненной рубашкой. Эту модель из Burda № 6/2014 я не обошла стороной. Приглянулся мне  свободный крой, а я что-то "подсела" на модели свободного кроя. По обеим сторонам от застежки защипы, которые придают некую праздничность и нарядность рубашке. Спинка чуть длинее переда, а по бокам скругленные разрезы. Рукава на манжетах и небольшая стойка. Вуаля, и получилась мега удобная рубашка. Я ее выбрала вчера для вылазки на природу, дополнила голубыми шлепками, а можно поэксперементировать и с каблуком, я думаю тоже будет очень интересно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий