понедельник, 6 октября 2014 г.

Яркая осень в черно-белых тонах.


/

Какая же на улице погодка!! Душа радуется. Хочется творить, побольше гулять, вдохновляясь осенней красотой и буйством красок. И уж совсем не хочется пасмурной, серой, унылой погоды. Ну, не будем о грустном, будем наслаждаться.
 Переделав свои дела, я направилась было домой, но резко поменяла планы, подъезжая к парку, девушки вообще очень переменчивые)). Этот парк- одно из моих любимых мест в городе, думаю, не только моих.

В этот день я решила выгулять свое новое платье из Burda № 9/2014. Привлекло оно меня своим вточным клином годе спереди и удлиненной спинкой. Сверху набросила курточку, сшитую мной еще весной, мои новые ботиночки, в которых можно смело и в горы отправляться, для меня они мегаудобные, правда, я ограничилась только пробежкой по городу.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий