вторник, 14 октября 2014 г.

Идеальное синее платье.



 Наверное, это были последние  теплые выходные. Теплые настолько, что я прогуливалась в этом милом платье, даже ничего не накидывая на плечи. Платье, сшитое по Бурде № 1/2014, стало моим фаворитом. В нем очень уютно, засчет трикотажа, кокетливо, засчет юбки-солнца, а некую изюминку добавляет кожа по нижнему краю юбки. Дополнила красным колье, которое сделала сама, опять же по Бурде, я даже сфотографировала процесс, красным ремнем и туфлями. Гуляли по парку, наслаждались осенними пейзажами, а под ногами шуршали неубранные, опавшие листья. В этом и есть романтика осенней прогулки.





А сегодня я хотела бы поздравить всех женщин с праздником- Днем Матери!
И мое любимое стихотворение от меня. Очень часто читаю его сама себе на кухне, кто-то песни напевает, а я стихотворения читаю.


По ночам звучит надрывный кашель-
 Старенькая женщина слегла.
 Много лет она в квартире нашей
 Одиноко в комнате жила.
 Письма были, только очень редко
 И тогда, не замечая нас,
 Все ходила и шептала:
 "Детки, вам бы здесь собраться хоть бы раз.
 Ваша мать согнулась, поседела,
 Что поделать- старасть подошла.
 Как бы хорошо мы посидели рядышком у кроглого стола.
 Вы под этот стол пешком ходили,
 В праздник пели песни до зари.
 А потом уехали.... уплыли... улетели...
 Вот и собери."

 Заболела мать. И той же ночью
 Телеграф не уставал кричать:
 "Дети, срочно! Дети, очень срочно!
 Приезжайте,заболела МАТЬ!"
 Из Одессы, Киева, Игарки,
 Отложив до времени дела,
 Дети собрались, да, только жалко
 У постели, а не у стола.
 Гладили марщинистые руки, мягкую серебрянную прядь.
 Почему же дали вы разлуке
 Так надолго между вами встать?
 Мать ждала вас в дождь и в снегопады,
 В тягостной бессоннице ночей.
 Разве горя дожидаться надо,
 Чтоб приехать к матери своей?!
 Неужели только телеграмма
 Привела вас к старым адресам?
 Слушайте!!! Пока у вас есть МАМА-
 Приезжайте к ней без телеграмм!!












Комментариев нет:

Отправить комментарий