воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Пальто в крупную клетку.



 Я решила бросить вызов серой, хмурой осени своим ярким клетчатым пальто. На эту клетчатую ткань я поглядывала еще летом и изначально думала сшить пальто oversize, но, подумав, пришла к заключению, что верхняя одежда oversize мне не подходит. Полистав журналы, наткнулась на пальто с широкими воротником и лацканами и застегивающимся на запах. Вот, то, что надо. Это была Burda№11/2013, модель 102. В этом пальто кокетки спинки выкраиваются вместе с полочками, за счет этого плечевые швы смещаются назад. Шьется очень быстро и легко и это одна из немногих моделей, где мне не пришлось убирать в швах. Похожая модель есть в Burda №11/2014, но там рукава-реглан.







 А вообще и к нам в Беларусь пришла пару дней назад настоящая зима. И вот это чувство радости, как в детстве, прям так и вырывалось. Интересно, только у меня такое?  Надеюсь на Новый год будет столько же снега, как-то не хочется очередной Новый год без снега.