среда, 3 февраля 2016 г.

Брюки клеш с завышенной талией.






























Всем  февральский привет. До весны осталось всего чуть-чуть, я уже жду не дождусь. Кстати сегодняшние фотографии сделаны в последний день января. Весь снег, а у нас несколько недель была настоящая зима, резко растаял. И я опять надела утепленное пальто и ботинки.

 Теперь о брюках. Я довольно-таки давно засматривалась на клеш, но все как-то не решалась. И тут в двух журналах подряд были представлены модельки брюк. Мне приглянулась модель с завышенной талией и отстрочкой по передней половинке,т.е. получается такая постоянная стрелка на брюках. Слушайте, как здорово эти брюки удлиняют ноги, я от них просто в восторге. Шьются быстро, никаких сложностей не возникло. Единственное мне пришлось довольно-таки много убирать в верхней части брюк, потому что они были бы мне до груди, наверное. Возможно, по модели так и предусмотрено, но жутко неудобно наклоняться, в районе талии все пережимает и аж дыхание захватывает. Поэтому, уже когда брюки были готовы, я все-таки отпорола обтачку и обрезала из еще немного. И скорректировала в бедрах, клеш от колена оставила именно такой как по модели. Да, я довольна. И, как оказалось, такую модель брюк можно скомбинировать с чем угодно.  А как вы относитесь к клешу?
Ах да, еще про водолазки. Совсем недавно я к ним относилась очень скептически. Мне казалось, что это очень скучная и древняя вещь. Но вот как же все-таки меняется наше восприятие, в данном случае под давлением моды. Я сшила себе водолазку темно-зеленого цвета. И хочу вам сказать, что это моя палочка выручалочка на холодное время года. Например, под это пальто надеваю теперь вместо шарфа водолазку, под свою парку надеваю опять-таки вместо шарфа водолазку. Мне так намного удобнее. Я не люблю шарфы, поэтому для меня это прекрасная замена. Очень тепло, комфортно и свободно. Так что экспериментируем, друзья))

Брюки клеш из Burda № 11/2015













Комментариев нет:

Отправить комментарий