среда, 30 марта 2016 г.

В розовых тонах.










Всем привет! Давненько не выкладывала  свои образы и все лишь по тому, что было холодно. А тут, слушайте, наступили настоящие весенние деньки. И я решила не упустить этой возможности и поснимать для блога. Раньше мне постоянно приходилось упрашивать своего мужа, чтобы он меня сфотографировал. И, если по-началу он никогда
 не отказывал, то однажды наступил тот момент, когда ему, мягко говоря, надоело меня фотографировать по стопятьсот тысяч раз и в конце "ну, давай еще один кадрик, последний, пожалуйста".
 и мне пришлось слушать постоянное нытье "сколько можно; ты же говорила, что это последний кадр; ты же уже в этом фотографировалась (на что я отвечала, что те фотографии мне не понравились))". Нет, я его прекрасно понимаю, меня бы тоже это достало. И я нашла прекрасную альтернативу-........штатив)) И вы знаете, я в восторге. А самое интересное, что из тридцати кадров, которые сделал мой муж, мне обычно нравилось буквально две, три, бывало такое, что ни одно фото не нравилось. А из тех кадров, которые я сделала на штатив, я удалили только две, три. Вот такая вот история из жизни нуждающегося в фотографиях))

Что касается самого образа, то это мой стопроцентный весенний фаворит. Это платье мне не сразу приглянулось. Обычно на сайте я просматриваю образы, а потом еще смотрю под каким луком оставленно больше комментариев. И именно это платье понравилось многим, а после этого и я присмотрелась к нему повнимательней. Очень удобное, мой фаворит среди платьев. Складки придают какую-то необычность, на мой взгляд, платью. Я выбрала трикотаж нежно-розового цвета. Ну, а поверх накинула пальто, я его уже как-то показывала. Но, на фотографиях мне очень нравилось, как оно на мне сидит, а в жизни мне настолько было в нем не удобно и не комфортно. Наверное, из-за слишком расклешенных рукавов, да и длина именно у этой модели меня не устраивала. Поэтому я его немного изменила. Во-первых, укоротила, во-вторых, избавилась от этого гигантского клеша на рукавах. И убрала карманы. И вот этот вариант мне очень нравится. Весной под платьица будет то, что надо.

                                                                                 Платье из Burda № 12/2015 (ссылка на журнал).

















Комментариев нет:

Отправить комментарий