суббота, 7 мая 2016 г.

Контраст.




Это мой самый любимый образ этой весной. Куртке из кожзама, я ее уже показывала, я нашла новую пару- это мое любимое трикотажное платье. Мне нравится именно в застегнутом виде, и именно с ремешком. Я никак не могла придумать с чем сочетать эту куртку, а благодаря этому платью поняла, что она отлично сочеталось бы с юбками расклешенного типа (юбка-солнце, юбка со складками по талии, т.е. главное чтобы юбка была не облегающая, вот тогда смотрится очень интересно).
 Я очень рада, что вернулась мода на чокеры, эти милые полосочки вокруг шеи. Кстати, их вполне можно сделать самой. Самый простой вариант, зайти в магазин швейной фурнитуры и купить понравившуюся тесемочку- это может быть атласная или бархатная ленточка, какая-нибудь зигзагообразная декоративная тесемка любого цвета и любой ширины. И просто завязать на шее. Второй вариант, так сделала я, купила 20 см бархатной тесьмы и пришила на концах липучку.

 Куртка из Burda № 1/2015 (ссылка на журнал)
 Платье из Burda № 12/2015 (ссылка на журнал)








Комментариев нет:

Отправить комментарий