среда, 13 апреля 2016 г.

Блузка с завязками.





Всем привет. Как вы поняли из названия, я хочу вам показать свою новинку- блузку с
завязками. Кстати, такая модель- тренд этой весны. Но был оооочень солнечный день и саму модель блузки плохо видно. Но я решила все-таки показать вам свой образ. Сама блузка, на мой взгляд, отлично подходит для базового гардероба. возникли ли у меня проблемы про пошиве? При пошиве нет, НО.... вы видите сколько здесь пуговиц (на втором фото немного видно). Так вот больше всего я не люблю пришивать пуговицы, именно с этим и возникли трудности. Блузка отлично сочетается практически со всем, что есть у меня в гардеробе. Сегодняшний образ- один из моих любимых.



 Блузка из Бурда. Шить легко и быстро № 2/2015
Кожаная юбка из Burda № 8/2015
Кожаный жакет из Burda №8/2015
















Комментариев нет:

Отправить комментарий