вторник, 12 мая 2015 г.

Пуловер с геометричными швами и кожаные шорты.





Всем майский привет. Май, наверное, самый красивый и пахнущий месяц, потому что все вокруг распускается, все деревья в цветах. Даже на моих фото, посмотрите какое сочетание цветов: голубой и желтый, ух, красота....
 Мимо этого поля с цветущим рапсом невозможно было пройти. Яркие цвета я оставила природе, а на мне классика- черное и белое. Помните оранжевое платье? Так вот, этот пуловер по той же выкройке. Вся его красота заключается в геометрии  швов. Я очень люблю "резные" модели. Пуловерчик просто оболденный- свободный, рукав 3/4, разрез и сел просто отлично. Правда, я добавила дополнительные выточки и по переду, и по спинке, потому что ооочень свободным получался пуловер. Модель из Burda № 2/2015 (ссылка здесь). А кожаные шортики нашла здесь Burda весна-лето 2014.

Знаете, что меня всегда вдохновляет? ПРИРОДА!!! У меня не сходит с лица улыбка, когда я смотрю на красивые пейзажи, слышу пение птичек, шуршание листьев. Вот даже последнее фото в этом посте- это же настоящее произведение искусства, можно брать и писать картину.













Комментариев нет:

Отправить комментарий