четверг, 4 июня 2015 г.

Драпировка и винный цвет.




Всем уже летний привет. Ну, хоть лето пришло вовремя, без опозданий. За что я люблю лето? За длинный световой день, за обильное солнце, отсутствие теплых курток, шуб, шапок и сапог. Минимум одежды, максимум эмоций. Когда, как не летом, придумывать невероятное множество луков и модничать. Так что, ребятки, давайте оторвемся по полной, чтобы зимой нас грели теплые воспоминания о лете. У нас с мужем много идей, как провести летние деньки. Надеюсь, мы осуществим свои задумки. Правда, в этом году в пределах своей страны. Интересно, куда вы собираетесь этим летом?

Ну, а что касается моего образа. Нашла в Burda № 2/2015 замечательный пуловер, который стал моим мастхэвом. Очень удобный, практичный, несмотря на белый цвет, свободного кроя и со множеством швом, все как я люблю. Юбка меня привлекла своей интересной моделью, особенно мне понравилась драпирующаяся деталь по переду, которая придает юбке некое кокетство (юбка из Burda № 2/2015).










Комментариев нет:

Отправить комментарий