среда, 2 июля 2014 г.

Контраст под горчичным жакетом.

Привет всем, кто меня читает. Я надеюсь, что кто-то все-таки читает)))
 Алая блузка совсем недавно у меня, но я уже успела влюбиться в нее до безумия, даже, наверное, не в нее, а в этот цвет. Это первая вещь красных оттенков в моем гардеробе, и, я уверена, что не последняя. Раньше я как-то боялась, чтоли, красных вещей. Как оказалось все напрасно и никогда не поздно эксперементировать. Блузка из Burda № 4/2013, модель 106. Блузка из шифона свободного кроя, с цельнокроеными рукавчиками и складочками по вдоль горловины.
 Белые брючки из джинсовой ткани, летом просто универсальная вещь, из  Burda  №3/2014, модель 115. Брюки выполнены в стиле классических джинсов с пятью карманами, плотно облегают фигуру, но эластичная джинсовая ткань гарантирует комфорт.
 И наконец горчичный жакет из  Burda  № 8/2013, модель 107.








Комментариев нет:

Отправить комментарий