суббота, 19 июля 2014 г.

Радужный блузон

Здравствуйте, дорогие читатели.

    Давно мы не были в кинотеатре, решили мы  с мужем заполнить этот пробел- отправились на "Трансформеры". Обычно, если фильм состоит из нескольких частей, с каждой новой частью фильм становится все более неинтересный. А вот "Трансформеры" мне с каждой частью нравятся все больше. Несмотря на то, что фильм шел 2,5 часа, время прошло  очень быстро.
  Я решила разукрасить свою жизнь блузоном с яркими полосками, полоски можно расположить на свое усмотрение и цвета выбрать на свой вкус. Ах, да, совсем забыла, хотела рассказать как у меня появилась любовь к желтому. Значит подарил мне на день рождение муж босоножки с желтой полоской. Влюбилась я в эти босоножки по-уши. И вот пришлось вносить в гардероб желтый цвет. Именно поэтому на этом блузоне присутствуют желтые полосочки, ну, а с последующими цветами отталкивалась именно от них, проще говоря -творила))
 Блузон короткий,свободного покроя(Burda №8/2013, модель 127), как я уже писала, полоски можно располагать по-другому. Юбка из джинсовой ткани в-полоску с эффектом запаха и асимметричной застежкой. В верхней части складки и шлица спереди, сзади прорезные карманы с листочкой( Burda №8/2013 ). Ну, и мои новые босоножки MALLANEE.







 До встречи все еще летом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий