суббота, 19 июля 2014 г.

Цветочный принт, винтажная блузка и белые брюки.

Приветствую вас, дорогие читатели.


Оказались у меня на руках как-то билеты на моноспектакль "КЫСЯ" по роману В.Кунина. И мы с мужем решили сходить. Удивительным было то, что спектакль играли не в театре. Что я могу сказать, очень своеобразный спектакль, поставленный на современный лад, но мне понравился. Удалось мне услышать мнение окружающих и большинство вообще были в шоке, очень задело их пошласть, присутствующая в постановке, и нецензурные слова- маты. Мое мнение насчет пошлости, возможно где-то актер, действительно, перегнул с показанными нам сексуальными наклонностями кота, а вот насчет нецензурных слов-я не согласна, да, маты были, но они не режут слух. Играл наш брестский актер Олег Киргинцев, сыграл очень хорошо, но не все готовы к таким спектаклям.
 Я по такому случаю достала винтажную блузку, эту блузку вышивала бабушка моего мужа. Ну, а дополнение-облегающие  брюки(Burda №3/2014) и жакет с ярким цветочным принтом, о них я уже писала в предыдущих публикациях, и мои любимые босоножки Mallanee.









Комментариев нет:

Отправить комментарий