вторник, 4 августа 2015 г.

Просторные шорты с завышенной талией.




Ребятки, всем привет. Мы только недавно вернулись из поездки, и я тут рагребаю фотографии, монтирую видео. Ездили мы в небольшое путешествие по Беларуси, которое у нас заняло 5 дней. Побывали мы на Браславских озерах, которые меня впечатлили своими пейзажами- озера плюс холмистая местность, а еще и небо было все в облаках, красота неописуемая. Побывали на озере Нарочь, которое уступает по красоте Браславским озерам, но на Нарочи очень хорошо отдыхать с детьми- вода чистая и мелководье. Также на Нарочь следует ехать любителям саноториев, такой размеренной и тихой жизни. Браславские озера больше, все-таки, для любителей активного отдыха. Мы по этому поводу купили даже палатку и спальные мешки, и две ночи провели в двух разных кемпингах в палатках. Это, конечно, было круто. Я уже несколько лет уговаривала мужа на отдых с палатками и наконец моя маленькая мечта осуществилась. Но, если честно, нас хватило только на две ночи с палатками, дальше захотелось более комфортных условий проживания, в палатке все-таки спартанские условия. Но мне очень понравилось.  Т.е. для меня это отдых выходного дня, ночевать в палатке неделю, да еще на одном месте я бы не смогла. Еще мы посетили природный комплекс "Голубые озера", где было очень приятно прогуляться по лесной тропе и насладиться тишиной и пейзажами.
 Еще мы посетили старый город Полоцк.  Посетили мемориальный комплекс Хатынь, деревня, сожженная фашистами в 1943 г. вместе с ее жителями. Очень давно хотела здесь побывать. Конечно, это место навивает грусть, тоску и скорбь. С каждым звоном колоколов по моему тела "пробегала" дрожь. И на обратном пути заехали в наш белорусский горнолыжный курорт "Силичи". Выдались очень активные и насыщенные 5 дней, но у нас всегда так. И пусть физически мы не отдохнули, зато сколько всего увидели, сколько положительных эмоций получили.

А сейчас к нам пришло настоящее лето, жара стоит невыносимая. Что касается моего образа, я в него просто влюбилась. А именно в эти шорты. Шорты довольно просторные, со складками и карманами по переду. На задних половинках накладные карманы. Низ шортов с отворотом. Мне приглянулась эта модель именно из-за завышенной талии. Шорты держаться на фигуре благодаря ремешку, поверх которого образуется красивая драпировка. Очень удобные и, по-моему, очень стильные.

 Шорты из Burda № 6/2015. Топ из Burda  № 6/2015 (это, кстати, детская модель).


























Комментариев нет:

Отправить комментарий