четверг, 20 августа 2015 г.

Желтый + ромашки+ бахрома.




Всем привет, ребятки. Сейчас покажу вам два летних образа и пойду готовить кушать. У нас сегодня отбивные, наверное, со спагетти.
 Первый Look: желтый топ, который я уже показывала в сочетании с брюками джоггерами. Сегодня этот удобный топ выступает в дуэте с расклешенной юбкой со складками по талии. Мне очень понравилась эта органза с ромашками. А еще очень давно хотела себе сумку с бахромой. И после долгих безрезультатных  поисков я решила сшить сумку. Мне хотелось клатч простой формы, но с длинной бахромой. И результат превзошел все мои ожидания. Я просто влюбилась в эту сумку. Получился довольно вместительный и стильный клатч.

 Топ из Burda № 2/2015. (ссылка на журнал)






  Во втором образе я просто поменяла топ, как вы видите. И это один из моих любимых летних образов.

 Топ из Burda № 6/2015 ( ссылка на журнал).










Комментариев нет:

Отправить комментарий