четверг, 27 августа 2015 г.

Клетка.



Всем привет. Мне очень понравилась модель этой блузки, привлекла меня именно верхняя деталь переда, которая складывается пополам и входит в плечевой и боковой шов. В журнале представлено три варианта блузки, я остановилась именно на этой, когда внутренняя часть верхней детали дублированна тканью контрастного цвета. Блузка села просто идеально, правда, немного убирала в боковых швах. И в этот образ удачно вписались мои любимые шортики. У меня от шортиков остался кусок ткани очень красивого небесного цвета, который пошел на вставку в блузке. Таким образом получился костюмчик, по-моему очень миленький))


              Блузка из Burda № 8/2015(ссылка на журнал), шорты из Burda № 6/2014(ссылка на журнал).

 Второй образ получился такой легкий и воздушный. Очень давно хотела себе ажурную накидку с кисточками. Кисточки я покупала готовые, можно связать самой.
 Ажурная накидка из Burda "Шить легко и быстро" весна 2014, топ из Burda № 6/2015.












Комментариев нет:

Отправить комментарий