среда, 10 сентября 2014 г.

black and red

 Любовь красному у меня случилась недавно. И даже не знаю, что этому поспасобствовало. Помню только, захотелось мне красные лодочки...

 А вообще, сейчас такая оболденная погодка на улице и так хочется, чтобы она продержалась подольше. Обожаю время, когда можно обувать туфли на голую ногу, мне в колготах до жути неудобно.
 Стандарт- красное и черное, беспроигрошное сочетание. Блузка, как обычно свободного кроя, из Burda №6/2014. По переду и спинке идут две глубокие складки, которые подчеркивают удлиненную линию плеч. Для этой блузки ткань я выбрала штапель. Штапель очень приятен к телу, создает ощущение "холодка", но очень быстро растягивается, поэтому с него шить только вещи свободного кроя.
 Ну, а дополняет образ красная юбка-солнце и мои новые любимые красные лодочки TOPO.






Комментариев нет:

Отправить комментарий