четверг, 11 сентября 2014 г.

Незаменимая вещь осенью- кардиган.


  Погода сейчас стоит преотличнейшая, но тем не менее календарь напоминает, что за окном осень. И, если днем тепло, то, как только солнце прячется за горизонтом, стоновится очень даже прохладно. В такие моменты очень спасает теплый кардиган.
  Очень хотела себе кардиган oversize, с приспущенной линией плеч и длинный. Именно такую модель нашла в Burda №3/2014. Модель полностью отвечала моим требованиям, шьется довольно быстро. На рукавах манжеты, по нижнему краю широкая планка(по журналу), но я сделала ее в два раза уже. Мне с узкой понравилось больше. Изюминкой кардигана являются большие карманы XXL? они,действительно, очень большие, вот их я уже оставила, хотя, по-началу, мне показалось, что будут смотреться они грубовато. В этот кардиган я просто влюбилась, идеально подходит и под платье, и под джинсы, можно носить его и с ремнем.







Комментариев нет:

Отправить комментарий