четверг, 18 сентября 2014 г.

Кардиган...



 Эх, вот и отпуск на исходе... А холодная осень на подходе...
 Нет, все-таки настоящий отпуск- это когда пакуешь чемоданы, изучаешь достопримечательности, набрасываешь маршруты, когда переполняют чувства нетерпения, поскорее бы.... А потом, возврощаешься, уставший до чертиков, но, в тоже время, отдохнувший и полный сил, переполненный новыми открытиями, новыми впечатлениями...

 А у меня, что за отпуск, просто больше свободного времени и расслабленное состояние. Нет, я, конечно, не жалуюсь, я очень ждала этих двухнедельных выходных, вот так будет правильно))

И вот скоро на работу, а я все запланированные дела переделать еще не успела. Цветы я еще не все пересадила, фотографии не все перебрала, пальто еще так и не пошила, но самое главное, я так и не выспалась. Наверное, это уже привычка, постоянно какие-то планы, что-то надо делать, куда-то надо ехать и при этом всегда присутствует мысль "завтра надо поспать подольше". И я заметила, что эта фраза никогда не срабатывает. Хотя, мне нравится постоянно чем-то заниматься. И пока еще меня останавливают бетонные стены квартиры, а когда мы, наконец, переедем в свой дом, та белка в колесе, которая пока живет внутри меня, вырвется наружу и спокойствия не будет моим рукам и ногам.
 



Ну, а на мне все тотже уютный кардиган, о котором я уже рассказывала( сшитый по Бурде №3/2014). Только на этот раз я его решила скомбинировать с джинсами. 
  А сегодня мне пришло в голову сшить к этому кардигану легкое шифоновое платье, дополнить ботильонами из-под которых выглядывают носочки и ремешок.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий