пятница, 12 июня 2015 г.

Маленькое красное платье с изюминкой.



Всем привет!!! Ура, впереди выходные, которые обещают быть жаркими. Мы будем наслаждаться летом по полной. Планируем съездить на озеро, подальше от Бреста. Эх, лето, какая же замечательная пора.

 Когда я увидела это платье, я сразу сказала- хочу. Спереди ничего особенного, а вот сзади меня покорил именно этот глубокий вырез, спина получается открытая. Очень красивая и женственная модель, на мой взгляд. Я решила сшить короткое платье и с рукавчиками. Эти маленькие рукавчики делают платье более элегантнее, чтоли. Шьется очень быстро и просто. Я брала самый маленький размер, нигде не пришлось убирать, село просто идеально. Я боялась, что за счет рукавчиков платье будет сползать с плеч, но нет, совсем наоборот, платье очень хорошо держится на плечах. Очень летняя такая модель.  Подойдет и на пляж, и для прогулок, и для путешествий, а если сверху накинуть жакет и для более повседневной носки. Под это платье пришлось покупать специальное силиконовое белье, от которого я просто в восторге. Хотя у меня ни сразу получилось надеть этот бюстгалтер. Поначалу он у меня отклеивался, но я все-таки научилась им пользоваться. И на лето, чувствую, это будет мой masthave. С ним можно спокойно надевать модели с открытой спиной, и спереди грудь не трясется))) и не светится. И даже придает небольшой дополнительный объемчик. Но у меня небольшая грудь, как он поведет себя на большой груди, сказать не могу. Возможно будет отклеиваться- читала отрицательные отзывы.
 Платье из Burda "Шить и легко и быстро, весна/лето 2015"

 Счастливых выходных, ребятки.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий