суббота, 6 июня 2015 г.

Лето- пора коротких топов.







Всем привет. К нам пришло настоящее лето. Я сегодня попала на пляж!! Наконец-то!!!  ..... И сгорела, в первый день- сгорела, такое у меня впервые. Причем сгорели колени, руки и зона декольте, а сзади я осталась белой, ха-ха. Я из тех, кто любит загорелое тело,несмотря на то, что это вредно. Еще пару лет назад я очень любила загорать, я могла проваляться на пляже весь день. Сейчас (началось это еще в прошлом году) я вообще не могу долго лежать- ужасно жарко, все мокрое, пить хочется, прохлады хочется, да еще и мурашики по тебе бегают( я не люблю загорать на песке). Я уже и так сяду, и так, и все не то... жаркоооооооо. Хватило меня на 2 часа. Но хорошо скоротала мое жаркое время интересная книга "Маракотова бездна" Дюма, очень интересная и захватывающая. Кстати, раньше я постоянно на пляже засыпала, причем не важно на спине или на животе я загораю. В ушах наушники, а я сплю. А когда просыпалась, причем я подрывалась))), мне казалось, что весь пляж наблюдает за тем, как я сплю. У вас такое бывает? Сейчас читаю книги.

 И на пляж я выбрала именно этот образ. Хотя фото сделаны несколько дней ранее. Мы с мужем наконец осуществили свое маленькое давнее желание- взять напрокат лодку и поплавать. Очень понравилось, я даже посидела за веслами, еще и пыталась грести, пока нас не занесло в камыши. Просто левая рука слабее правой, и меня постоянно относило влево, так мы и оказались в камышах. Поэтому дальше я просто наслаждалась плаванием. Еще бы побольше красивых пейзажей за бортом. Эх, вот поплавать бы где-нибудь среди джунглей на лодке... Пока довольствуемся тем, что предоставила родная природа.
Так вот, мне в журнале (Burda № 2/2015 это ссылка на журнал) приглянулся этот топик. Приглянулся именно своим необычным кроем. И сейчас я его обожаю. Шьется довольно быстро и просто, сидит идеально. За счет плотной ткани, он от груди стоит. И по спинке я добавила вторую пуговицу в районе бюстгалтера. По-моему отличный вариант на лето. К нему я добавила брюки- джоггеры, которые сели идеально ( это Burda №3/2014). Брюки на эластичной широкой резинке, по низу- манжеты. Кстати, надевала этот лук еще и под каблук, отлично смотрится. Мне даже больше нравится под каблук.













Комментариев нет:

Отправить комментарий